Доставка

    1. Мы отправляем заказы по всей территории России, но только в те регионы в которые возможна отправка Почтой России или СДЭК.
    2. Отправка товаров, приобретенных в нашем магазине, осуществляется в течении не более 5 рабочих дней после оплаты (в выходные и праздничные дни отправка не производится).
    3. Для того чтобы узнать стоимость и срок доставки, добавьте нужные Вам товары в корзину и нажмите кнопку Оформить заказ. Далее на странице оформления заказа укажите Ваш Регион и Город, Вам автоматически рассчитаются и отобразятся возможные способы доставки. Вас это не обязывает ни к оплате, ни к оформлению заказа.
    4. Срок доставки и Стоимость доставки (включая упаковку) рассчитывается автоматически при оформлении заказа и оплачивается сразу (для расчета стоимости Вам нужно выбрать Регион и указать Город). Доступны следующие способы отправки: Почта России (pochta.ru) - по России; СДЭК (cdek.ru) - по России (склад-склад или склад-дверь); самовывоз со склада в городе Омск - только для покупателей из Омска и Омской областей (после оформления заказа звоните с 10-00 до 11:00 для согласования времени получения заказа). Адрес получения заказов: Учебная 199Б, каб. 511 (требуется предварительная договоренность по времени).
    5. После отправки заказа, Вы получите уведомление на Ваш email с трек-номером для отслеживания посылки (указывайте при регистрации реальный и работающий email). Также в Вашем ЛК (Личном кабинете) в разделе Мои заказы, напротив заказа появится сам трек-номер и кнопка, нажав на которую Вы перейдете на сайт Транспортной компании, для отслеживания отправления.
    6. Мы не отправляем товары наложенным платежом, а только после полной оплаты товара. Исключение: оплата наличными, при самовывозе.
    7. При габаритах 20 х 20 х 30 см и весе до 3 кг - в СДЭКе цена одинакова (это ответ на вопрос: почему доставка 100 грамм стоит так же как 1 кг).
    8. Пожалуйста обратите внимание: даже если у Вас есть договор с ТК СДЭК, отправка производится по нашим накладным, а не по созданным Вами.
    9. Мы НЕ отправляем услугой СДЭК "Посылочка" (она не предназначена для отправки от юридических лиц).
    10. Своевременно отслеживайте по трек-номеру Ваше отправление, так как в случае превышения времени хранения отправления, оно высылается нам обратно, что влечет 2-х кратные дополнительные расходы с Вашей стороны, по обратной доставке и переотправке заказа еще раз. Если в течении 1 (одного) месяца после возврата товара, Ваш заказ не будет востребован, мы оставляем за собой право в его расформировании и дальнейшей продажи, для покрытия расходов по возврату.
    11. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней после получения его покупателем. Товар не должен быть в употреблении, должна быть сохранена и не нарушена его упаковка, все ярлыки, бирки и прочее. Расходы по получению, доставке и обратной отправке товара оплачиваются Покупателем, и возмещению не подлежат. Денежные средства возвращаются в течении 10 (десяти) дней после получения товара Продавцом (статья 26.1 закона ОЗПП).
    12. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    13. Обратите внимание при покупке, что в силу различия электронных устройств, товары имеющие значимый для Покупателя цвет (жетоны, адресники для животных, накладки на браслеты, коробки из ХДФ, ложементы) могут выглядеть на экране не так как в реальности. Также некоторые товары могут иметь отличия в оттенках, размерах, внешнем видев зависимости от партии изготовления. Мы самостоятельно не вносим никаких изменений в товары и предлагаем их к продаже в том виде, в котором он поступает от производителя или поставщика, поэтому мы не берем на себя ответственность за это и Покупатель сам принимает решение о покупке таких товаров, считаясь уведомленным об этом перед покупкой.