Помощь покупателю

        1. Общие вопросы
1. У нас нет оффлайн магазина, куда можно подойти и выбрать товар, только интернет-магазин, который работает круглосуточно. Отправка заказов осуществляется со склада в городе Омск.
2. Все остатки на сайте АКТУАЛЬНЫ! Вы не сможете приобрести товар, которого нет в наличии (очень редко бывает пересортица, в таком случае мы созваниваемся с вами и уточняем вопрос замены товара или возврата денег.
3. Если после заказа, вы решили что-либо дозаказать еще (и ваш первый заказ не был отправлен), вы можете разместить второй заказ, указав в комментарии чтобы его отправили с заказом № ХХХ. Мы их объединим их, чтобы вам не пришлось оплачивать доставку дважды (при объединении происходит перерасчет стоимости доставки в зависимости от нового веса и объёма). Для оплаты выбирайте перевод на карту Сбербанка (чтобы сразу не оплатить доставку), а способ оплаты у вас будет как в первом заказе.
        2. Как купить товар и оформить заказ
1. Процесс покупки в Интернет-магазине похож на покупку в обычном супермаркете: вы выбираете нужный товар и кладете его в Корзину, нажатием кнопки с изображением корзины (или текстом Корзина), при этом вы можете выбрать нужное количество и цвет (если он предусмотрен в товаре).
2. После этого переходите в Корзину (в правом верхнем углу экрана) и нажимаете кнопку Оформить заказ, далее вы попадаете на страницу оформления заказа, где вы вводите ваши данные для доставки, выбираете удобные вам способы оплаты и доставки. Также тут вы можете отредактировать содержимое вашей Корзины: удалить товар или изменить его количество.
3. После ввода всех данных и выбора способа доставки и оплаты, вам нужно нажать кнопку Подтвердить заказ, предварительно отметив галочку "...Прочитали Соглашение...".
4. Далее, если был выбран какой-либо из автоматических способов Оплаты (Банковские карты, PayPal и т.п.), вы будете перенаправлены на соответствующую страницу платёжной системы для осуществления оплаты. После чего вернетесь на страницу нашего сайта и увидите сообщение что ваш заказ оформлен.
5. После оформления заказа, вам на электронную почту всегда приходит письмо с вашим заказом и инструкцией по оплате (если это не автоматическая оплата через платёжные системы). В случае не получения данного письма, проверьте папку Спам.
6. Далее в процессе обработки вашего заказа вы будете получать уведомления на почту о смене его статуса: после оплаты, статус будет изменен на Оплачен, после отправки заказа, статус изменится на Отправлен и в комментарии будет указан трек-номер для отслеживания вашего отправления.
7. Если вам нужно приобрести товар как юридическому лицу, вы также оформляете его через сайт, в качестве способа оплаты выбираете "Оплата на р/с для ЮЛ" и в комментарии к заказу указываете ИНН и Название организации. После оформления заказа, вам будет выставлен счет на оплату. Мы работаем без НДС.
        3. Доставка
1. Мы отправляем заказы по всей территории России, но только в те регионы в которые возможна отправка Почтой России или СДЭК.
2. Отправка товаров, приобретенных в нашем магазине, осуществляется в течении не более 5 рабочих дней после оплаты (в выходные и праздничные дни отправка не производится).
   Почта России (pochta.ru) - по России;
   СДЭК (cdek.ru) - по России (склад-склад или склад-дверь);
   самовывоз со склада в городе Омск - только для покупателей из Омска и Омской областей (после оформления заказа звоните с 10-00 до 11:00 для согласования времени получения заказа). Адрес получения заказов: Учебная 199Б, каб. 511 (требуется предварительная договоренность по времени).
4. После отправки заказа, Вы получите уведомление на Ваш email с трек-номером для отслеживания посылки (указывайте при регистрации реальный и работающий email). Также в Вашем ЛК (Личном кабинете) в разделе Мои заказы, напротив заказа появится сам трек-номер и кнопка, нажав на которую Вы перейдете на сайт Транспортной компании, для отслеживания отправления.
5. Мы не отправляем товары наложенным платежом, а только после полной оплаты товара. Исключение: оплата наличными, при самовывозе.
6. При габаритах 20 х 20 х 30 см и весе до 3 кг - в СДЭКе цена одинакова (это ответ на вопрос: почему доставка 100 грамм стоит так же как 1 кг).
7. Пожалуйста обратите внимание: даже если у Вас есть договор с ТК СДЭК, отправка производится по нашим накладным, а не по созданным Вами.
8. Мы НЕ отправляем услугой СДЭК "Посылочка" (она не предназначена для отправки от юридических лиц).
9. Своевременно отслеживайте по трек-номеру Ваше отправление, так как в случае превышения времени хранения отправления, оно высылается нам обратно, что влечет 2-х кратные дополнительные расходы с Вашей стороны, по обратной доставке и переотправке заказа еще раз. Если в течении 1 (одного) месяца после возврата товара, Ваш заказ не будет востребован, мы оставляем за собой право в его расформировании и дальнейшей продажи, для покрытия расходов по возврату.
10. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней после получения его покупателем. Товар не должен быть в употреблении, должна быть сохранена и не нарушена его упаковка, все ярлыки, бирки и прочее. Расходы по получению, доставке и обратной отправке товара оплачиваются Покупателем, и возмещению не подлежат. Денежные средства возвращаются в течении 10 (десяти) дней после получения товара Продавцом (статья 26.1 закона ОЗПП).
11. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
12. Обратите внимание при покупке, что в силу различия электронных устройств, товары имеющие значимый для Покупателя цвет (жетоны, адресники для животных, накладки на браслеты, коробки из ХДФ, ложементы) могут выглядеть на экране не так как в реальности. Также некоторые товары могут иметь отличия в оттенках, размерах, внешнем видев зависимости от партии изготовления. Мы самостоятельно не вносим никаких изменений в товары и предлагаем их к продаже в том виде, в котором он поступает от производителя или поставщика, поэтому мы не берем на себя ответственность за это и Покупатель сам принимает решение о покупке таких товаров, считаясь уведомленным об этом перед покупкой.
        4. Оплата
Оплата товаров, приобретенных в интернет-магазине Grav Market возможна разными способами. В автоматическом режиме Вы можете оплатить с помощью Банковских карт посредством эквайринга (физические лица). Юридическим лицам после оформления заказа на электронную почту будет автоматически отправлен счет на предоплату (мы работаем без НДС).
Товары купленные Вами отправляются после 100% предоплаты.
Доступны следующие способы оплаты:
Безналичный перевод на р/с (для юр. лиц). Закрывающие документы (товарная накладная) высылаются в электронном виде на email. Для получения бумажных копий вместе с заказом делайте пометку в комментарии к заказу.
Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Интернет-магазине. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.
Гарантии безопасности.
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентификации на стороне эмитента карты.
В случае если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки Вашего банка.
        5. Возврат товара и отказ от ответственности
1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней после получения его покупателем. Товар не должен быть в употреблении, должна быть сохранена и не нарушена его упаковка, все ярлыки, бирки и прочее. Расходы по получению, доставке и обратной отправке товара оплачиваются Покупателем, и возмещению не подлежат. Денежные средства возвращаются в течении 10 (десяти) дней, после получения товара Продавцом. (статья 26.1 закона ОЗПП)
2. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.